2.
Последнее время значительно увеличился "спрос" на копирайтера. И это закономерно. Действительно, уже настало время принять во внимание интересы простого пользователя сети Интернет. Качество рекламных текстов очень низкое: оно либо отвечает требованиям поискового продвижения сайта, либо вообще ничему не отвечает. Поэтому сложилось мнение, что пользователи не читают текстов на сайтах. А они их читают, и читают очень внимательно. Просто те, кто озвучил это мнение, из того круга заинтересованных лиц, которые пишут нечитабельные тексты. Пользователю сети просто не интересно читать всякую безграмотную белиберду. Естественно, что стечением времени количество посещений подобных ресурсов значительно уменьшится.
Особенно поражает такое несерьёзное отношение к текстам тех, кто хочет продавать со страниц сайта свои услуги или продукцию. Подумайте сами: купили бы вы что-нибудь у продавца, не знающего, и не владеющего информацией по своему товару? Конечно – нет. Это, во-первых. А во-вторых, даже если информация есть, но она подана в нечитабельном виде, (написанием статей занимался кто угодно, но не копирайтер) – то вы всё равно ничего не купите! Просто не поймёте в чём изюминка этого товара.
Однако теперь поисковые системы сами стали заботиться о качестве текстов. Обратите внимание, что по многим запросам на первых позициях необязательно находятся сайты с высокими показателями тИЦ и PR. (Это нужно, но в не той степени как было раньше.) Для продвижения сайта нужен хороший оптимизированный контент (наполнение сайта). Всё остальное – просто дополнение к нему.
Те, кто сами могут писать хороши рекламные статьи – пусть пишут. Хотя, навряд ли это получится лучше, чем у профессионального seo копирайтера. Тем же, кто не может этого сделать по ряду причин, лучше обратиться к профессионалам пера. Вы сэкономите и деньги и время. А главное, посетитель не сбежит с вашего сайта.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий