Поиск по этому блогу

понедельник, 15 марта 2010 г.

Копирайтер: написание статей

Написание статей, это наиважнейший этап в работе над контентом сайта. Любой товар, любую услугу необходимо прежде всего должным образом представить потенциальному покупателю.

Мне очень нравится, как к написанию статей, буклетов, аннотаций или иной рекламы товара относятся иностранные копирайтеры. Уж извините, что кому-то придётся не по вкусу моё высказывание, но они пишут для дураков. И правильно делают! Более того, они ещё и иллюстрируют рекламный текст картинками. Ну, мало ли неграмотных! К написанию статей и рекламных текстов для российской продукции нужно относиться так же: чем проще, чем понятнее – тем лучше. Вы только представьте себе: к примеру, возьмется за написание рекламной статьи об электрочайнике инженер разработчик, а не копирайтер. Что он напишет? Угадать не сложно. Покупателю подробно растолкуют, какое максимально и минимальное напряжение в сети должно быть для того, чтобы энное количество воды достигло ста градусов по Цельсию в определённый промежуток времени. Словом, он напишет статью так, что прочитать и понять её сможет только человек с высшим инженерным образованием. А нужен ли такой текст? Зачем рядовому покупателю это знать? Естественно, не нужно!
Суть работы копирайтера: как можно лучше описать все достоинства товара, его преимущества по сравнению с аналогичной товарной группой. Написание статей профессиональным копирайтером привекает внимание покупателя к предлагаемому товару.

Всем известно как покупатели относятся к рекламе: мол, если товар хороший, то и рекламировать его не нужно. Они недалеки от истины. К сожалению, для продажи дерьмовой продукции к написанию статей и рекламных тестов привлекают самых талантливых копирайтеров. Оно и ежу понятно: лучше потратить деньги на хорошую рекламную статью и получить хоть какую-то прибыль, чем остаться без оной. Но это одна сторона медали. Есть и другая. Всё больше и больше российских производителей стремятся к тому, чтобы обеспечить максимальное качество выпускаемой продукции. Это бизнес, это конкуренция. Если не хочешь чтобы и завтра твоя продукция продавалась, нужно выпускать качественную продукцию. Но и этого мало: нужно как можно серьёзнее относиться к написанию статей! И, самое главное: написание статей – это работа профессионального копирайтера.
Маркетолог вкупе с копирайтером должен дать сравнительный анализ данной группы товаров. Привести статистические данные. Чем больше информации, тем лучше. Грамотное написание статей о продукции и услугах способствует привлечению целевого покупателя.

Целевой покупатель – мечта оптовика. Очень часто слышу жалобы владельцев сайтов о том, что, мол, потратили кучу денег и добились рекордной посещаемости интернет-ресурса, а толку нет. Телефон в офисе буквально раскалён от звонков, а продаж нет. Почему? Да потому что к написанию статей о продукции отнеслись не профессионально. И вполне возможно, что виноват в этом не копирайтер, который занимался написанием статей. Копирайтеру, прежде всего, нужно грамотно поставить задачу. Нужно определить круг потенциальных покупателей, нужно определить семантическое ядро сайта и основные ключевые запросы и уж после этого приступать к написанию статей и рекламных текстов. Кто это будет делать, промоутер или копирайтер – вопрос десятый, но сделать это нужно.
Написание статей о технических нюансах товара. в конечном итоге, также способствует привлечению клиентов. Не бойтесь сложностей с написанием технических статей, для этого и существуют профессиональные копирайтеры.

Вся статья здесь: http://www.vot-vot.ru/kopirajter-kontent

Комментариев нет:

Отправить комментарий