Сегодня продать какой товар или услугу настолько сложно, что без тщательно продуманной рекламной компании просто не обойтись. Нужно подготовить и выпустить: брошюры, буклеты, листовки и т.д. – и это далеко не вся работа, которую нужно проделать рекламному агентству. Не последнее место в этом списке занимает и сайт производителя. Вот именно о рекламных текстах для сайта компаний-производителей я и хотел бы рассказать.
Казалось бы, какая разница: рекламный текст он и в Африке рекламный текст. Ан нет! Одно дело написать рекламный текст, статью для брошюры и совсем другое – для сайта.
- Почему? – наверняка спросит тот, кто не знаком со спецификой Интернета.
- Да потому что перед рекламным текстом для сайта стоит не одна задача, а две. Мало того что текст должен привлекать внимание покупателя, вызывать у него желание непременно воспользоваться новой услугой – рекламный текст для сайта должен работать на продвижение ресурса в рейтинге поисковой системы.
Начну с того, что расскажу о том, как робот производит ранжирование сайтов.
Сразу замечу: алгоритм, по которому работает поисковый робот – коммерческая тайна. Я говорю лишь о принципиальных задачах, которые стоят перед поисковой любой системой: Яндекс, Google, Bing, Yahoo!, Rambler и т.д. Каждый поисковик работает по своему, но принципы одни и те же.
Допустим, вы хотите найти копирайтера. Для этого вы в поисковой строке одного из сервисов вводите ключевое слово «копирайтер» и нажимаете кнопочку «найти»! Практически в ту же секунду получаете список из десяти сайтов. Этот список и называют: ТОП 10. Так вот, задача поискового робота заключается в том, чтобы на первых позициях в этом списке стояли те сайты, которые наиболее точно отражают суть вопроса. Но таких сайтов, где говорится об услугах копирайтера, о работе копирайтера – более 4 000 000. Так как же робот их ранжирует?
Не знаю! Думаю, что в список параметров ранжирования ходит:
Объём информации;
Плотность ключевых слов;
Соответствие правилам размещения информации;
Объём ссылок сторонних сайтов;
Вернёмся к задачам, которые стоят перед рекламным текстом для сайта. Первая задача, как я уже говорил – вызвать интерес покупателя. Вторая – «понравиться» поисковому роботу. Забудем пока о первой задаче и поговорим о второй. Ибо вторая задача, в конечном итоге, не менее важна для владельца ресурса, чем первая.
Продожение: http://www.vot-vot.ru/kopirajter-uslugi/reklamnyj-tekst1/
Сайт копирайтера: http://www.vot-vot.ru/
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий