Поиск по этому блогу

четверг, 18 марта 2010 г.

Рекламный текст для сайта

Сегодня продать какой товар или услугу настолько сложно, что без тщательно продуманной рекламной компании просто не обойтись. Нужно подготовить и выпустить: брошюры, буклеты, листовки и т.д. – и это далеко не вся работа, которую нужно проделать рекламному агентству. Не последнее место в этом списке занимает и сайт производителя. Вот именно о рекламных текстах для сайта компаний-производителей я и хотел бы рассказать.

Казалось бы, какая разница: рекламный текст он и в Африке рекламный текст. Ан нет! Одно дело написать рекламный текст, статью для брошюры и совсем другое – для сайта.

- Почему? – наверняка спросит тот, кто не знаком со спецификой Интернета.

- Да потому что перед рекламным текстом для сайта стоит не одна задача, а две. Мало того что текст должен привлекать внимание покупателя, вызывать у него желание непременно воспользоваться новой услугой – рекламный текст для сайта должен работать на продвижение ресурса в рейтинге поисковой системы.

Начну с того, что расскажу о том, как робот производит ранжирование сайтов.

Сразу замечу: алгоритм, по которому работает поисковый робот – коммерческая тайна. Я говорю лишь о принципиальных задачах, которые стоят перед поисковой любой системой: Яндекс, Google, Bing, Yahoo!, Rambler и т.д. Каждый поисковик работает по своему, но принципы одни и те же.
Допустим, вы хотите найти копирайтера. Для этого вы в поисковой строке одного из сервисов вводите ключевое слово «копирайтер» и нажимаете кнопочку «найти»! Практически в ту же секунду получаете список из десяти сайтов. Этот список и называют: ТОП 10. Так вот, задача поискового робота заключается в том, чтобы на первых позициях в этом списке стояли те сайты, которые наиболее точно отражают суть вопроса. Но таких сайтов, где говорится об услугах копирайтера, о работе копирайтера – более 4 000 000. Так как же робот их ранжирует?

Не знаю! Думаю, что в список параметров ранжирования ходит:
Объём информации;
Плотность ключевых слов;
Соответствие правилам размещения информации;
Объём ссылок сторонних сайтов;
Вернёмся к задачам, которые стоят перед рекламным текстом для сайта. Первая задача, как я уже говорил – вызвать интерес покупателя. Вторая – «понравиться» поисковому роботу. Забудем пока о первой задаче и поговорим о второй. Ибо вторая задача, в конечном итоге, не менее важна для владельца ресурса, чем первая.

Продожение: http://www.vot-vot.ru/kopirajter-uslugi/reklamnyj-tekst1/
Сайт копирайтера: http://www.vot-vot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий