«Кому нужен копирайтер? Об этом написано уже столько, что счёт веб-страниц в Интернете идёт на миллионы. О копирайтерах пишут книги, статьи в периодических печатных изданиях и, слава Богу, не напрасно! Основная масса предпринимателей осознала истинное значение копирайтера…»
Красиво звучит, не правда ли? Самому нравится! Уже чувствую, как за спиной подрастают крылышки копирайтера. Ещё чуть, и вознесусь к солнцу. Чтобы лучше было видно. Чтобы оттуда, сверху рассмотреть иного предпринимателя, стукнуть его по голове шариковой ручкой и спросить: теперь ты осознал истинное значение копирайтера?
Вы себе и не представляете, уважаемые заказчики, как лично мне надоело доказывать, то, что по сути доказательства не требует. Копирайтеры нужны, это факт. Вопрос в другом: кого выбрать из достаточно большой массы работников пера?
Если бы такой вопрос стоял передо мной, то я бы обратился к тому копирайтеру, чей сайт занимает высокое место в рейтинге поисковой системы. Обратил снимание на опыт. Естественно, прочитал бы пару статей. И, кстати, меньше всего я бы обратил внимание на расценки. Почему? Да потому что я прекрасно знаю: хорошей текст многократно окупится. Это основной закон рынка: хорошую вещь задёшево не купишь. Это не экономия средств, это разбазаривание средств.
Продолжение здесь: http://www.vot-vot.ru/nuzhen-kopirajter/
четверг, 18 марта 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий